Автотрип по Турции с корги (01.06-16.06.2019) часть 3

На утро мы собрали вещи, позавтракали, сфотографировались и обменялись с владельцем кемпинга контактами. Мы не оставляли мысли на обратном пути заехать, чтобы полетать.

Мы двинулись дальше в путь. Далее в планах у нас было озеро Туз, но нам хотелось на Средиземное море. И мы пожертвовали фотографиями и на стали уходить в сторону с маршрута.

Закуски, которые подают ко всем блюдам бесплатно, это традиция.

Турецкая кухня
Турецкие городки

Впереди нас ждала Анталья. Путь пролегал через цветущую Конью.

Кстати к слову, дороги Турции полны муляжей полицейских машин на обочинах с включенными маячками.

виды Турецкой глубинки

Нас встречает Анталья!

По дороге мы забронировали апартаменты в исторической части города. Самое интересное было то, что историческая часть Антальи ограничена шлагбаумами и мы нарезали несколько кругов, чтобы попасть к отелю по навигатору. Когда наши силы иссякли, мы у очередного шлагбаума остановились и показали бронь апартаментов охраннику и он нас с удовольствием пропустил внутрь. Улочки узкие, рассчитаны на ширину машины, естественно пешеходы, медленными темпами мы нашли нужное место и запарковали машину под знаком «Парковка запрещена», предварительно, спросив местных, можно ли так парковаться. Апартаменты были очень даже ничего, единственный минус исторической части города, в том, что все замощено и выгулять собаку, крайне сложно, но наша Тара вполне справлялась с этой незадачей прямо на мостовой, а мы по всем правилам, принятым во всем мире убирали при помощи пакетиков, которые у нас всегда с собой. Нам понравилось в этом месте и мы продлили наше пребывание еще на одну ночь.

новые друзья в Антальи
старый город в Антальи

Снимая, одновременно на несколько фотоаппаратов, получилось такое изображение, это без обработки.

Турецкая кухня
Без еды никак нельзя!

Турция считается европейской страной, транспорт – современный, все чисто и кругом цветы и газоны.

старый город в Антальи
ANDVOL TARA REID в Антальи

Фрукты и турецкие сладости - комплимент от заведения
Фрукты и турецкие сладости – комплимент от заведения

Далее мы поехали по побережью в сторону Кемера и далее.

После поселка Гейнюк, мы решили свернуть на дикий пляж. Там оказалось довольно-таки людно, местных было очень много. Проехали чуть дальше, запарковали машину на обочине, перейдя дорогу, мы встретили змею крупную, не знаю какой вид, она мирно перемещалась вдоль обочины, достаточно крупный экземпляр. Мы сначала подумали какой-то шланг лежит, а потом заметили волнообразное движение и она скрылась в траве. Очень хорошо, что собака змею не заметила. Не смогли найти место для купания.

дикие места в районе Гейнюка

Вдоль трассы началась череда диких пляжей, их было множество и они укромно были спрятаны в каменистом берегу. Мы на многих делали остановки поплавать в чистейшем море.

видовая площадка при подъезде к Кашу
Наш верный мобиль!

Затем мы добрались до городка Финике. Мы там заправились и решили искупаться на местном пляже. Пляж был абсолютно пустым, лишь местные дети нас заприметили и заинтересовались собакой, создавалось ощущение, что они никогда их не видели. Вода в этом месте составляла судя по приложениям погоды – 18 градусов, но с великим удовольствием искупались и здесь.

ANDVOL TARA REID путешественница

В прибрежном кафе мы подкрепились крабами на гриле. Двинулись дальше и приехали в городок Каш.